Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты проведенной проверки "Независимая оценка качества образования " в МБДОО "ЦДР Д/с №17 "Мамонтенок" .
Проверка проводилась апрель-май 2023г.
ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ -2023г
Таблица 4.1. Показатели, характеризующие соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содер анию и порядку размещения, установленными нормативными правовыми актами по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования
№ п/п Наименование образовательной организации Значение показателя
6. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок»
г. Черкесска 100,00
Таблица 5.1. Наличие на официальном сайте организации (учре дения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия сполучателями услуг по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования
№ п/п Наименование образовательной организации Значение
показателя
7. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок»
г. Черкесска 100,00
Таблица 6.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования
60. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска 98,00
Таблица 7.1. Рэнкинг интегрального значение Критерий 1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, баллы
25. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска 99,20
Таблица 8.1. Рэнкинг образовательных организаций по группе показателей, характеризующих комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, баллы
84. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска 99,00
Таблица 9.1. Рэнкинг образовательных организаций по группе показателей, характеризующих доступность условий, образовательной деятельности для инвалидов по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, баллы
13. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска 99,70
Таблица 10.1. Рэнкинг образовательных организаций по группе показателей, характеризующих добро елательность, ве ливость работников образовательных организаций по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, баллы
88. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска 98,40
Таблица 11.1. Рэнкинг образовательных организаций по группе показателей, характеризующих удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации по организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, баллы
46. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска 100,00
РЕЙТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Таблица 12. Общий рейтинг образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики
9. МБДОО «Центр дошкольного развития ДС №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска 99,26
Замечания: Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Центр дошкольного развития Детский сад №17 «Мамонтёнок» г. Черкесска
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - наличие сменных кресел-колясок; -наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических комнаты для инвалидов. Разработать систему мер по созданию условий для получения услуг инвалидами наравне с другими людьми, в частности, обеспечить дублирования звуковой и зрительной информации, дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, организовать возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
На стенде организации информация представлена в полном объёме.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Внутренняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - это совокупность организационных структур, норм, правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия ФГОС ДО и потребностям участникам образовательных отношений.
Положение о ВСОКО разрабатывается и утверждается в соответствии с порядком утверждения локальных актов, предусмотренных Уставом МБДОО на основании ч.3.ст.28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч.2-3 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012 г. "Об образовании в российской Федерации" № 273-ФЗ с изменениями на 08.12.2020г.
Руководитель |
На нем лежит ключевая административная и прогностическая работа, поскольку именно он формирует план по ВСОКО в ДОО, график и периодичность проведения оценочных процедур, на основании которых определяет векторы развития учреждения и принимает управленческие решения. Руководитель ДОО обеспечивает проведение статических и социологических исследований, мониторинговых и контрольно-оценочных процедур. |
||||||||||
Заместитель руководителя по ВМР |
отвечает за организацию оценочных процедур в ДОО; собирает, обрабатывает и представляет информацию о качестве образования и динамике его развития, анализирует ее; составляет информационно-аналитическую документацию по итогам проведения оценочных процедур; контролирует проведение мониторинговых процедур в каждой группе, отслеживая динамику развития детей; составляет рекомендации для педагогов по повышению качества воспитательно-образовательного процесса. |
||||||||||
Специалисты узких областей и воспитатели |
На рядовых педагогов и узких специалистов ложится обязанность по оценке уровня развития каждого воспитанникам с последующим анализом динамики. Они разрабатывают рекомендации для родителей, информируют их о результатах ВСОКО и своевременно передают сведения заместителю руководителя по ВМР |
||||||||||
Медицинский работник |
В его обязанности входит контроль за состоянием здоровья детей, статистики посещаемости и заболеваемости в детском саду. Он определяет факторы, которые негативно сказываются на здоровье и эмоциональном состоянии детей. |
||||||||||
Заместитель руководителя по АХР |
Контролирует оценку материально-технического обеспечения ДОО Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - это совокупность организационных структур, норм, правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия ФГОС ДО и потребностям участникам образовательных отношений. Положение о ВСОКО разрабатывается и утверждается в соответствии с порядком утверждения локальных актов, предусмотренных Уставом МБДОО на основании ч.3.ст.28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч.2-3 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012 г. "Об образовании в российской Федерации" № 273-ФЗ с изменениями на 08.12.2020г.
|